Чупакабра. Fuck you I'm an anteater! ([info]co2) wrote,
@ 2007-09-28 19:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:серверная

Люди! Срочный хелп!
К одной девушке приехали мальчики по вызову.
Компьютер чинить.
Она в этом деле лох.
Ей за каждый чих вломили nn-ую сумму, установка драйверов, устранение ошибок на диске, настройка виндоус, настройка подключения к интернету, установка антивируса, настройка безопасности и тэд и тэпэ.

Итоговая сумма 43000 /сорок три тысячи/ рублей.

Блядь, что можно сделать, а?
Понятно что развели, без лоха и жизнь плоха, но как урегулировать вопрос?
Как сказать что пусть все стирает обратно нахуй и получает тыщщи три за труды?
Дело срочное, минут 20-30.
Помогите советом, а?

Update 1. Приехать туда с ружьем не предлагать. Я серьезно.
Update 2. Контора - http://www.moscs.ru/



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]yurri
2007-09-28 03:47 pm UTC (link)
Если предварительно цены озвучены не были, прейскурант на сайте или откуда их вызывали не был представлен, то просто тупо не платить и всё. "Слишком дорого, не могу себе позволить, заберите назад".

Если же девушка была в курсе, но не сориентировалась, то, боюсь, без скандала никак.

(Reply to this) (Thread)


[info]ne_nastye
2007-09-28 03:52 pm UTC (link)
именно.

очень хорошо бы девушку нежную усилить парочкой юношей, потому что стремно это все.
пусть действительно все стирает нахуй, но скандал будет

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]co2, 2007-09-28 03:59 pm UTC (Expand)

[info]olleke_bolleke
2007-09-28 03:52 pm UTC (link)
все программы лицензионные, кстати?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Reply to your post...
[info]co2
2007-09-28 03:53 pm UTC (link)
да, это где-то чуть меньше половины суммы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your post... - [info]olleke_bolleke, 2007-09-28 03:56 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]roving_wiretrap, 2007-09-28 04:01 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]co2, 2007-09-28 04:08 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]roving_wiretrap, 2007-09-28 04:18 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]quick_justice, 2007-09-29 06:03 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]kondratiy, 2007-09-28 04:39 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your post... - [info]mysteelheart, 2007-10-01 05:53 am UTC (Expand)

[info]ksena
2007-09-28 03:53 pm UTC (link)
прейскурант перед оказанием услуг предъявляли? Цены с клиентом согласовывали? Список работ предварительно составляли? Если нет - послать. Пусть стирают всю свою "работу" и валят откуда пришли

ПС: совсем охренели - разводить чайников, а

(Reply to this) (Thread)


[info]co2
2007-09-28 04:06 pm UTC (link)
прейскурант как выяснилось показали, но она не знала сколько там всего набежит.
конечный список работ показали уже в конце.

вобщем пока я ей говорю стоять как скала на том, что "извините таких денег нет, все стирайте, за работу получите"

(Reply to this) (Parent)


[info]roving_wiretrap
2007-09-28 03:54 pm UTC (link)
Слыхал я про такие дела (сам не участвовал). Но заранее она никаких договоренностей не подписывала? Стало быть первая линия обороны: извини, дорогой, ничего не знаю, ты меня заранее не предупредил.

Второе: все ли установленные программы лицензионные? Все?! Неужели?! А ну-ка, докажи. А то смотри, сейчас с этим строго - и хорошенько наезжать...

http://exler.livejournal.com/ - вроде неплохой и знающий человек, тоже нелишне спросить у него.

Чем могу...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]latexzapal
2007-09-28 04:04 pm UTC (link)
Вы хорошо подумали перед
тем как экслера советовать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-09-28 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lucky_yandex, 2007-09-28 07:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bazdor, 2007-09-29 10:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]veter_r_r, 2007-09-29 01:16 pm UTC (Expand)

[info]kpobococ
2007-09-28 03:55 pm UTC (link)
К числу обязательной информации относится также наглядная и достоверная информация об оказываемых услугах, ценах на них, условиях оказания услуг, информация о применяемых формах обслуживания при продаже товаров. Формы продажи могут быть, например: продажа товаров на дому, продажа товаров по предварительным заказам и так далее.

правила торговли http://www.audit-it.ru/account7/intrk65.php

информация предоставлена не была. а сейчас можно написать заявление в двух экземплярах и ийти в реиональную службу ЗПП

(Reply to this)


[info]ex_bastinda126
2007-09-28 03:57 pm UTC (link)
Ну ехать тебе туда придется, это точно. Хоть и без ружья.

(Reply to this)

без ружья ?
[info]som
2007-09-28 04:00 pm UTC (link)
хммм ... кирпич подойдёт ?

(Reply to this)


[info]de2
2007-09-28 04:15 pm UTC (link)
Если это в городской квартире и не на первом этаже, она не умеет брать на понт и т.п., то пусть берет мобилу, немного денег и выходит к двери, предложив (находясь у двери) варианты: или они берут трояк, трут и валят или она вызывает мусоров.

Если сразу не согласились на первое, спросить, что они будут делать, если она не согласится с оплатой навязанных ей услуг, если она не соглашается с их прейскурантом. Ответ на такой вопрос обязательно будет содержать формулировку, который можно трактовать как угрозу (обязательно будет, хоть бы в варианте "вы все равно должны заплатить") выйти, запереть квартиру, вызвать 02, а лучше всего наряд УВО, если конечно квартира на сигнализации стоит. Вызывая, сообщить что ее квартиру отказываются покидать двое посторонних мужчин вызванных ею для исполнения работ, а она одна

Менты обязательно приедут. Если настраивальщики еще не выломились из квартиры, то сказать ментам, все как есть, что сумму до начала с ней не согласовали, что сумма сама по себе несуразна (это очевидно), что она готова отказаться от услуг, а ей их навязывают и угрожают и обязательно дословно изложить как именно угрожали (т.е. "забрать комп", "будете должны"и т.п.). Она владелец квартиры, они - угрожающие ей лица, которые не хотят квартиру покидать.
Нужно быть готовым поехать в отделение, но вряд ли до этого дойдет.

Если чуваки выломятся раньше, то приехавшему экипажу объяснить все как есть, извиниться, спросить что ей делать и всячески не злить мусоров, выглядеть беззащитно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]altist72
2007-09-28 04:25 pm UTC (link)
юрист?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]de2, 2007-09-28 04:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]altist72, 2007-09-28 04:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]de2, 2007-09-28 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2007-09-28 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziankovich, 2007-09-29 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ircmaan, 2007-09-29 07:33 pm UTC (Expand)

[info]_ramses
2007-09-28 04:16 pm UTC (link)
пусть вызывает милицию, говорит что посторонние в квартире, деньги вымогают.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_fromfili
2007-09-29 06:38 pm UTC (link)
Не советую. Через судебное разбирательство выяснется, что клевета.
Обычная практика - арбитраж.

(Reply to this) (Parent)


[info]de2
2007-09-28 04:21 pm UTC (link)
Хочу попросить вас узнать у нее контакт этих чуваков: телефон по которому оних вызвала, адрес или еще что-нибудь, необязательно сейчас, можно позже. Интересно проверить кое-что.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]hi_flyer
2007-09-30 11:04 am UTC (link)
да, поделитесь названием конторы

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]co2, 2007-10-01 08:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]co2, 2007-10-01 08:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]de2, 2007-10-01 09:00 am UTC (Expand)
напряжённо думает
[info]dimmel
2007-09-28 04:36 pm UTC (link)
А сколько времени это всё заняло? Камрад [info]wiktor такими вешами занимается, надо у него пробить расценки.

(Reply to this)


[info]denich
2007-09-28 04:47 pm UTC (link)
Час прошел, чем все кончилось-то?

(Reply to this)


[info]toyota_blondi
2007-09-28 04:58 pm UTC (link)
Я бы уперлась и сказала, что во-первых, надо заранее показывать прайс и согласовывать со мной все услуги, которые они собираются оказать, а во-вторых, у меня таких денег нет и не будет. Если они будут настаивать, то могут со мной судиться, но фиг они что докажут. НЕ подписывать никаких бумаг.

(Reply to this) (Thread)


[info]toyota_blondi
2007-09-28 05:10 pm UTC (link)
Ой, простите, время не глянула. :(
Лошу...

(Reply to this) (Parent)


[info]dro1d
2007-09-28 05:09 pm UTC (link)
набери мне как освободишься...

(Reply to this) (Thread)


[info]probegi
2007-09-29 06:12 pm UTC (link)
...через три года раздался звонок...

ггг

(Reply to this) (Parent)


[info]blacklion
2007-09-28 05:12 pm UTC (link)
Точно такой же случай обсуждался с пол-года назад…
Удивительно, что оно ещё живо.

(Reply to this) (Thread)


[info]_lk_
2007-09-28 05:24 pm UTC (link)
Онор и будет живо.
Контора живет и здравствует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]blacklion, 2007-09-28 05:46 pm UTC (Expand)

[info]podrjadchik
2007-09-28 05:13 pm UTC (link)
могу дать телефон одного временно безработного спортсмена, коий по звонку незамедлительно выедет на место с гарантией полного и безоговорочного решения данной проблемы. Всего за двацать одну тыщу российских денег. Причем компьютерные террористы ни одной тыщщи за свои так называемые труды столь же гарантированно не получат - а скока отдадут, пусть это останется маленькой коммерческой тайной.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]malchikk
2007-09-29 05:55 pm UTC (link)
Мне дайте такой телефон, пожалуйста. Иногда бывает очень нужен.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]delicateline, 2007-11-14 01:50 pm UTC (Expand)

[info]_lk_
2007-09-28 05:21 pm UTC (link)
Жаль, что поздно увидел.

1. Попросить показать весь тот объём работ, который был выполнен. Так они указывают установку 9 -10 драйверов.
Пусть товарищ покажет их все. /я их найду, а вот они не всегда могут это сделать/
2. Попросить детально объяснить, что конкретно этот товарищ делал по каждому пункту. Именно он. Например. Что именно он сделал для того, чтобы установить тот или иной драйвер. Пусть объяснит, как можно сделать так, чтобы, например, драйвер видеокарты не устанавливался. Что конкретно было сделано по безопасности. /они сами там практически ничего не делают, всё делает скрипт/.
3. Пусть по каждому пункту объяснит, почему он принял тот или иной вариант установки. И почему не посоветовался с вами.
4. Ежели это всё доп.услуги пусть предъявят письменное согласие заказчика на то, чтобы эти услуги были оказаны (ничего не подписывать!)
5. По каждому установленному ПО, ежели оно не ваше, пусть предъявят оригинальный носитель, лицензионное соглашения/голограмму/серийный номер, который вам передают.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_fromfili
2007-09-29 06:43 pm UTC (link)
Без согласия потребителя ничего не делается, остальное -навязывание услуг, и в итоге считается, что сделали бесплатно и потребитель не обязан платить за оказанные услуги. Такие дела.
Должен быть договор: делают то или иное, потребитель подписывается и соглашается, вот тогда в соответствии с договором, в котором прописаны все действия оказываемой услуги, фирма может быть права, но если потребитель не соглашается оплачивать, о .. суд, иначе остальное - это уход в уголовку.
Фирмачи сами виноваты, что безграмотны юридически.

(Reply to this) (Parent)


[info]serni
2007-09-28 07:50 pm UTC (link)
кстати если офис был полный и профешшионал - то он стоит до хера. а может ей еще какой фотошоп за штуку баксов установили?

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-09-28 07:56 pm UTC (link)
лишний ноль

(Reply to this) (Thread)


[info]kot
2007-09-29 05:22 am UTC (link)
Lol!

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]vovney
2007-09-29 03:05 pm UTC (link)
ржунимагу.

(Reply to this)


[info]victor_n
2007-09-29 05:59 pm UTC (link)
Читал как сказку из серии ужасов современного города.
ЛИЧНО я БЕРУ ЗА УКАЗАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ 500 рублей. Деревянных.
Софт, естественно, пиратский.
Естественно, оглашаю стоимость лицензионных операционных систем, офисных пакетов, антивирусной защиты и некоторых дополнительных программ. И предлагаю купить.
Очень редко пугаю людей стоимостью Corela, фотошопа и аналогичных монстров. Стоимость этих пакетов не воспринимаются на слух.
У нас за такие деньги можно всю контору снести.

Где хоть происходят такие страсти???

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Раньше брал 200, сейчас тоже по 500, думаю на 1000 надо выход
[info]vasq
2007-09-29 07:00 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tschapperl, 2007-09-29 09:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hateandwhisky, 2007-09-30 05:20 am UTC (Expand)

[info]andrey_fromfili
2007-09-29 06:45 pm UTC (link)
Если клиенту предлагался платный софт, то это отдельная сделка: купли-продажи.

(Reply to this)


[info]ars_himmel
2007-09-29 08:00 pm UTC (link)
Уголовный Кодекс - мошенничество.

Девушка должна сказать ребятам: "Ребят, происходит одно из двух: либо это разводка по беспределу, либо это ошибка. В любом случае, я с этой цифрой не согласна. Сейчас происходит одно из двух: либо вы получаете 4500 р. и расход, либо я вызываю милицию и мы разбираемся в судебном порядке".

И никаких скандалов.

Если отказ, соответственно никуда с места не сдвигаться и ничего не делать до приезда милиции. Ну и кто-нибудь из ЖЖшников для моральной/юридической поддержки подъедет.

Так же приветствуется фото товарищей, на всякий случай.

(Reply to this)


[info]serge_desaa
2007-09-29 08:37 pm UTC (link)
Я не пойму, в чем проблема?
Если уже заплатила - то у богатых свои причуды.
Если нет - пусть "мастера" в суд подают, хули...)))

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…